26.04.2019

Новое в версии 10.2 программных продуктов АС УМС и АС УГМИ – разработана подсистема «Web-кабинет балансодержателя»

Подсистема «Web-кабинет балансодержателя»

Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в части управления государственным/муниципальным имуществом сложны и распределены между различными органами и подведомственными учреждениями, которые далеко не всегда имеют техническую возможность работать в локальной вычислительной сети оператора АС УГМИ или АС УМС.

Вместе с тем, балансодержателям для обеспечения бесперебойной работы с министерством, департаментом, комитетом по управлению государственным либо муниципальным имуществом региона/города необходимо обеспечить доступ к установленной в уполномоченном органе информационной системе.

Подсистема «Web-кабинет балансодержателя» решает данную проблему!

Подсистема «Web-кабинет балансодержателя» предназначена для автоматизации взаимодействия правообладателя (балансодержателя) муниципального/государственного имущества и органа, наделенного функцией ведения реестра муниципальной/государственной собственности посредством Web-интерфейса.

Целями создания системы являются:

1) Совершенствование технологии учета и управления имущественно-земельным комплексом.

2) Обеспечение актуальности сведений по объектам имущества, обеспечение требований по надлежащему учету документов-оснований на внесение изменений в реестр объектов муниципальной/государственной собственности.

3) Обеспечение процесса сбора информации об изменениях в реестре объектов собственности.

4) Содействие процессу инвентаризации объектов собственности.

5) Оптимизация труда сотрудников, ответственных за ведение реестра.

Система предназначена для решения следующих задач:

1) Организация доступа балансодержателей к реестру объектов, закрепленных за ними на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или бессрочного пользования.

2) Обеспечение балансодержателям возможности внесения изменений в реестр объектов на балансе с указанием документов-оснований производимых изменений, а также возможностью прикрепления образов (скан-образов или текстовых файлов) соответствующих документов. Обеспечение балансодержателям возможности внесения изменений в реквизиты и другую информацию балансодержателя, подлежащую учету.

3) Обеспечение возможности проверки корректности внесенных балансодержателями изменений, применения внесенных изменений в реестр, отправке балансодержателям уведомлений о некорректности внесенных изменений при их выявлении.

Подсистема состоит из следующих компонентов:

1) Средства администрирования и предоставления доступа балансодержателям.

2) Средства настройки конфигурации выгрузки. Средства позволяют настраивать технологию передачи информации в личный кабинет балансодержателя. Для конфигурирования доступны: состав реестров (типов объектов реестра), подлежащих отображению в личном кабинете; состав реквизитов для каждого из типов объектов; признак возможности корректировки балансодержателем каждого из реквизитов, а также признак необходимости подкрепления изменений документом-основанием; средства моделирования электронной карточки объекта в личном кабинете и т.п.

3) Клиент личного кабинета балансодержателя.

4) Средства анализа и загрузки информации из личного кабинета. Средства содержат интеллектуальные средства поиска и отображения всех изменений, сделанных балансодержателем в личном кабинете, а также средства сравнения информации балансодержателя с текущей информацией по каждому объекту в единой базе данных Системы. После проведения анализа возможно либо автоматическое внесение изменений в единую базу данных, либо возврат изменений на доработку балансодержателю с указанием причины отклонения.

Подсистема разработана в рамках версии 10.2 программных продуктов АС УГМИ и АС УМС.

Контакты для консультаций:

Тел. 8 (863) 282-64-71, 240-65-03   e-mail: info@cosmos2.ru

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО ЭОС (г. Москва) «Дамаск» (г. Екатеринбург) Касперский КриптоПро Embarcadero Dr.WEB