АРХИВНОЕ ДЕЛО

Заказать систему

Разработчик: ООО ЭОС (г. Москва)

Раздел: Электронный документооборот

Версия: 4.3

«Архивное дело» - система автоматизации учета документов архивного фонда, призванная обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.

Достоинства системы «Архивное дело»:

  • Полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.
  • Удобный интерфейс.
  • Архив электронных документов.
  • Web-доступ.
  • Поточное сканирование.

Основные функции системы «Архивное дело»:

  • Поддержка деятельности служб ДОУ организации (составление номенклатуры дел, оперативное хранение дел, подготовка дел для передачи на архивное хранение).
  • Поддержка деятельности архива организации.
  • Ввод документов в систему.
  • Учёт и контроль движения дел, ведение карты-заместителя на выданные дела.
  • Экспертиза ценности документов, включая отбор документов на государственное хранение, контроль сроков их хранения; выделение дел к уничтожению.
  • Поиск дел и документов в архиве.

Информация о системе взята с сайта разработчика: http://eos.ru/eos_products/eos_archive_delo/.


Полезная информация для пользователей систем автоматизации документооборота и делопроизводства Компании ЭОС - https://www.eos.ru/eos_support/

Презентации по системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО»

«АРХИВНОЕ ДЕЛО»: демо-версия и документация

Текущая версия работает под Oracle 10g (10.2.0.1 и выше) / 11g (11.2.0.1 и выше) / 12c (12.1.0.1 и выше) и MS SQL Server 2008 SP2 / 2012 / 2014.

Процесс установки подробно описан в документации в «Руководстве администратора».

Документация по текущей версии включена в комплект установки.

Образ установочного диска системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» версии 4.3

Документация на систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО» версии 4.3

Перечень типовых архивных управленческих документов 2011

1 октября 2010 года введен в действие новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».

Перечень типовых архивных управленческих документов подготовлен и утвержден федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в области архивного дела (Минкультуры России). После регистрации Минюстом России он является нормативным документом и обязателен для применения во всех органах управления и организациях Российской Федерации независимо от их статуса и формы собственности. Перечень является основным нормативным источником для разработки номенклатуры дел на 2011 год.

*Внимание: перед загрузкой файлов с описанием статей хранения указанного перечня следует загрузить файл с описанием сроков хранения, соответствующих данному перечню


Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 35, офис 7

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 221-63-07, 221-63-08


ОтделКонтакты
Отдел маркетинга и продаж

8 (863) 240-82-17

Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Имущественно – земельный комплекс)8 (863) 240-65-03, 282-64-71
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Электронный документооборот, Экспертиза, УИГМИ-Росреестр) 8 (863) 240-95-00, 272-67-91
Отдел внедрения и сопровождения ПО (внешнеэкономическая деятельность, логистика железнодорожных перевозок)8 (863) 272-66-93, 256-27-06
Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета

8 (863) 272-66-24

Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС, монтаж и сдача электронной очереди)8 (863) 221-91-77

1

Правительство Ростовской области

2

Администрация города Астрахани

3

Администрация города Ростова-на-Дону

4

Министерство финансов Ростовской области

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО ЭОС (г. Москва) «Дамаск» (г. Екатеринбург) Касперский КриптоПро Embarcadero Dr.WEB