АРХИВНОЕ ДЕЛО

Заказать систему

Разработчик: ООО «ЭОС» (г. Москва)

Раздел: Электронный документооборот

Версия: 4.2

«Архивное дело» - система автоматизации учета документов архивного фонда, призванная обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами.

Достоинства системы «Архивное дело»:

  • Полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.
  • Удобный интерфейс.
  • Архив электронных документов.
  • Web-доступ.
  • Поточное сканирование.

Основные функции системы «Архивное дело»:

  • Поддержка деятельности служб ДОУ организации (составление номенклатуры дел, оперативное хранение дел, подготовка дел для передачи на архивное хранение).
  • Поддержка деятельности архива организации.
  • Ввод документов в систему.
  • Учёт и контроль движения дел, ведение карты-заместителя на выданные дела.
  • Экспертиза ценности документов, включая отбор документов на государственное хранение, контроль сроков их хранения; выделение дел к уничтожению.
  • Поиск дел и документов в архиве.

Информация о системе взята с сайта разработчика: http://eos.ru/eos_products/eos_archive_delo/.


Полезная информация для пользователей систем автоматизации документооборота и делопроизводства Компании ЭОС - https://www.eos.ru/eos_support/

Версия 4.2

Изменения в версии 4.2

Версия 4.0 

Версия 4.0 – технологическая. Изменения направлены на упрощение работы с системой, развертывания системы, повышение отказоустойчивости.
  • Отказ от ЭХД, переход на хранение видовых реквизитов, файлов в базе. Это значительно упростило развертывание системы.
  • В связи с этим доработано основное приложение в части:
    • Работы с видовыми реквизитами, файлами
    • Поиска по видовым реквизитам, файлам
    • Ведения пользователей: теперь все права (и на основное приложение, и на опцию «Читальный зал») задаются в основном приложении. Необходимость регистрировать одного и того же пользователя, если он работает в двух опциях, отпала.
    • Взаимодействия системы «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО»: переписан импорт в систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО»
    • Добавлен функционал по ведению общих и личных папок (которые были в опции «Читальный зал») в основное приложение
    • Добавлен функционал по выдаче дел и документов пользователям опции «Читальный зал» (выдача в личные и общие папки)
  • Опция «Читальный зал» полностью переписана, а также содержит следующие изменения:
    • Изменен механизм разграничения прав доступа пользователей к документам: раньше механизм был идентичен механизму основного приложения, который соответствовал выдаче дел из бумажного архива. Теперь реализован электронный подход к выдаче документов. Пользователь имеет доступ к документу Читального зала, если: Документ лежит в общей или личной папках, доступных пользователю, либо гриф документа соответствует грифу доступа пользователя.

Версия 3.5

  • Реализована интеграция с системой автоматизации государственных архивов ПК «Архивный фонд 4.0». Система «Архивное дело» позволяет выгружать сводные описи, их структуру, информацию о делах, документах, а также электронные образы документов в формат, поддерживаемый системой «ПК «Архивный фонд 4.0». С помощью этой функции реализована возможность автоматизированной передачи дел из архивов организаций на постоянное государственное хранение.
  • Расширен функционал по топографированию дел. Топографический указатель теперь позволяет хранить информацию о наличии свободного места в архивохранилище.
  • Реализована возможность систематизации документов по произвольным схемам классификации.
  • Реализована возможность автоматической разбивки дел на тома.
  • Реализована возможность сохранения сеансовых параметров пользователя во всех функциональных задачах.
  • Реализована возможность загрузки в систему списка дел с документами.
  • Расширены поисковые возможности:
    • реализована возможность поиска дел, находящихся на формировании и подготовке к передаче на архивное хранение;
    • реализована возможность поиска дубликатов дел.
  • Реализована возможность поиска дел и документов по штрих-коду с последующим выполнением групповых операций над найденными объектами.
  • На РК документа добавлены реквизиты «Страница с», «страница по». Реализована возможность автоматического пересчета данных реквизитов.
  • Расширен функционал по выдаче дел во временное пользование:
    • реализована книга учета выдачи дел во временное пользование.
  • Реализовано отслеживание системой дел с истекающим сроком возврата:
    • реализован отслеживание системой дел с истекшим сроком возврата;
    • реализована возможность группового возврата дел в архивохранилища.
  • Доработаны интерфейсные возможности:
    • реализована сортировка во всех справочниках системы;
    • доработан внешний вид карточек дел и фондов: увеличена область карточки, относящаяся к систематизации дел

Версия 3.0.3

В новой версии 3.0.3 системы «Архивное дело» реализован ряд функций и возможностей, позволяющих упростить работу с архивными документами (описями, делами), сделать ее более оперативной и эффективной.

  • Реализована функция группового пересчета реквизитов дел.
  • Реализована функция автоматизированного расчета архивного шифра дела на основании данных о фонде, описи, номере дела по описи.
  • Переработан функционал по ведению сводных описей. Теперь раздел описи может содержать дела за несколько лет.
  • Переработан синтаксис поиска. Расширены поисковые возможности:
    • реализован поиск документов по реквизиту оригинал/копия (выбор из списка)
    • реализован поиск по наличию прикрепленного файла (флаг)
    • реализован поиск с начала строки
    • реализован поиск по концу строки
    • реализован поиск по точному соответствию строки
  • Расширены возможности протоколирования: реализовано протоколирование работы с файлами и протоколирование факта изменения видовых реквизитов РК документа.
  • Реализован экспорт/импорт справочников системы в файлы (из файлов) формата *.xls
  • Реализована возможность запрета редактирования прикрепленных файлов для пользователей системы.

Кроме этого разработаны еще две опции, расширяющие возможности системы:

  • Опция «Читальный зал», реализующая удаленный (Intranet/Internet) доступ к делам и документам и позволяющая применять систему для создания электронного хранилища документов организации.
  • Опция «Поточное сканирование», предназначенная для массового ввода бумажных документов в систему.

Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 35, офис 7

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 221-63-07, 221-63-08


ОтделКонтакты
Отдел маркетинга и продаж 8 (863) 240-82-17
Отдел разработки, внедрения и сопровождения проектов (Имущественно-земельный комплекс)8 (863) 240-65-03
Отдел разработки, внедрения и сопровождения ПО (Экспертиза, Росреестр) 8 (863) 272-67-91
Отдел внедрения и сопровождения ПО (Электронный документооборот)8 (863) 240-95-00
Отдел внедрения и сопровождения проектов (Автоматизация внешнеэкономической деятельности и логистики ЖД перевозок)

8 (863) 272-66-93

Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета8 (863) 272-66-24
Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС, монтаж и сдача электронной очереди) 8 (863) 221-91-77
Отдел технической поддержки проектов 8 (863) 272-67-91

1

Правительство Ростовской области

2

Администрация города Астрахани

3

Администрация города Ростова-на-Дону

4

Министерство финансов Ростовской области

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО «ЭОС» (г. Москва) «Дамаск» (г. Екатеринбург) Касперский Microsoft