eDocLib

Заказать систему

Разработчик: ООО «ЭОС» (г. Москва)

Раздел: Электронный документооборот

Версия: 2.5

Платформа eDocLib (разработчик ООО «ЭОС» г.Москва) позволяет обеспечить своевременный и удобный доступ к корпоративной информации, структурировать и повысить эффективность взаимодействия сотрудников. Помогает перейти от разрозненных информационных систем, бумажных архивов и файловых «помоек» к единому, надежному и упорядоченному хранилищу. Внедрение ЕСM-решения eDocLib позволяет выявить и устранить «узкие места» в информационных потоках и повысить эффективность работы сотрудников, подразделений.

Широкие возможности конфигурирования платформы eDocLib позволяют автоматизировать самые разнообразные задачи, создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых, даже очень специфических информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники, а в итоге – создавать прикладное решение, учитывающее все тонкости работы конкретного предприятия. Причем все это – без программирования.

Платформа eDocLib – инструмент для оптимизации внутренних управленческих процедур и одновременно комфортная среда для коллективной работы. Разработчики изначально пошли по пути создания максимально простого и интуитивно понятного интерфейса. Чтобы освоить продукт, сотрудникам будет достаточно опыта работы с офисными приложениями, а некоторые возможности системы напоминают привычные функции популярных социальных сетей.

Важным преимуществом eDocLib является ее масштабируемость. Она подойдет как для предприятий малого бизнеса, так и для крупных корпораций с территориально распределенной структурой. Особенность eDocLib заключается в ее интегрируемости со стандартными офисными приложениями Microsoft.

eDocLib - коробочное решение, полностью готовое для Вашего бизнеса.

Информация о системе взята с сайта разработчика: http://eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/

На платформе ECM-системы «eDocLib» специалистами «НПЦ «Космос-2» была разработано технологическое решение  eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ).Широкие возможности конфигурирования eDocLib позволили прописать правила обработки данных, сконструировать справочники и документы, обеспечить пользователей наглядным и удобным интерфейсом и в итоге за короткий срок создать новое прикладное решение.

Система решает задачи учета пациентов, записи на прием, ведения электронной истории болезни, а также контроля диагностики и хода лечения. Продукт предназначен для медицинских учреждений – консультационно-диагностических центров, поликлиник и кабинетов, а также для лечебно-диагностических учреждений «узкого» профиля., предназначенное для медицинских учреждений Преимущества данного решения облегчают работу врачей и сокращают их время на создание качественного медицинского заключения в полном объеме благодаря возможности анализировать данные о пациенте, оперативно формировать печатные формы по результатам лечения и обследования и использованию многообразных справочников и специфических стандартных текстов.

Полезная информация для пользователей систем автоматизации документооборота и делопроизводства Компании ЭОС - https://www.eos.ru/eos_support/

Изменения в версии 2.5

Изменения в версии 2.4

Версия 2.3

Основным отличием версии 2.3 является ориентация на обеспечение пользователей новым удобным интерфейсом, дающим простой и интуитивно понятный доступ к объектам и функциям системы «eDocLib», а также – гибкими и эффективными средствами поиска документов и организации оповещений.

1. Новый улучшенный интерфейс

Благодаря принципиальной переработке интерфейса пользователи получили качественно новые средства для работы с основными функциями и объектами системы. Современный дизайн и удобство – отличительные черты новой версии «eDocLib». Основным управляющим элементом системы стала расположенная в левой части экрана колонка Навигатора. Она дает простой и наглядный доступ к наиболее востребованным и часто используемым командам и объектам.

Документы в списках теперь можно сортировать по различным реквизитам, в порядке возрастания или убывания их значений.

Кроме того, ряд окон системы, содержащих большое количество настроек типа «флаг» (например, окна настройки прав) снабжены теперь командами «Отметить все» и «Снять отметки», позволяющими сразу устанавливать и снимать все флажки.

2. Создание запросов

При создании запросов теперь выбираются не только поисковые критерии, но и форма списка отобранных по запросу документов – состав отображаемых реквизитов, порядок их следования и т.д.

3. Поиск по рубрикам

При поиске по рубрикам пользователь имеет возможность выбрать один из вариантов: искать документы, входящие одновременно во все указанные рубрики, или искать документы, входящие хотя бы в одноу из указанных рубрик.

4. Индивидуальные запросы

Создание и редактирование запросов, ранее доступное только пользователям-технологам системы, теперь стало доступно всем пользователям без исключения. Индивидуальные запросы создаются путем копирования общих запросов. Работать с ними может только создавший их пользователь, не мешая другим пользователям создавать свои запросы.

Индивидуальные запросы можно редактировать, переименовывать, менять состав реквизитов, использовать для создания оповещений т.д.  

5. Сохранение значений поисковых реквизитов

Индивидуальные запросы можно сохранять вместе с введенными в них значениями поисковых реквизитов. При следующем обращении к запросу он будет показан вместе с сохраненными значениями.

6. Развитие функции оповещений

В версии 2.3 оповещения (т.е. сообщения, информирующие пользователей о происходящих в системе действиях с документами) организуются на базе запросов. Пользователь сам может указать запрос, ограничивающий тот объем документов, по действиям с которыми он хочет получать оповещения. Например, это могут быть договоры с определенным клиентом по конкретной тематике за тот или иной период.

7. EOS DTS

Отдельного внимания заслуживает появление приложения «EOS Desktop Service», локально устанавливающегося на пользовательском компьютере. «EOS DTS» предоставляет возможности быстрого редактирования файлов, прикрепленных к РК документов, без необходимости их копирования из БД системы и последующей обратной записи в БД.

8. Создание связанных документов

Находясь в окне документа, теперь можно создать новый документ, который будет связан и исходным ссылочной связью. Значения реквизитов исходного документа с помощью настройки правил копирования могут быть перенесены в новый документ. Документы в списках теперь можно сортировать по различным реквизитам, в порядке возрастания или убывания

9. Новое в Редакторе форм

В Редакторе форм появился ряд удобных решений, позволяющих делать ссылки на вэб-ресурсы и «расшаренные» папки и файлы; менять местами закладки; добавлять на форму команды «Отметить все», «Снять отметки»; переставлять столбцы в таблицах; ограничивать доступ к конкретным полям, устанавливая для них свойство «Только для чтения» и прочее.
 

Проект для ООО "Клиника доктора Андреева": eDocLib-"Электронная история болезни (Амбулаторная)".

В состав проекта включены следующие функции:

  • формирование перечня базовых справочников и групп документов для учета данных по обследованию пациентов;
  • ведение «Амбулаторных карт» с информацией о:
    • личных данных пациента (ФИО, Дата рождения, Адрес, Телефон);
    • жалобы/Анамнез жизни (Сопутствующие заболевания, Перенесенные операции, Вирусные инфекции, Аллергоанамнез, Гинекологический анамнез, Социальный статус пациента);
    • данные осмотра (Объективно, Локальный статус);
    • диагнозы (Основные, Сопутствующие);
    • рекомендации (рекомендуемое дообследование и консультации специалистов, диета, режим, медикаментозная терапия, манипуляции/операции);
  • предварительная запись пациентов на прием к врачу;
  • ведение электронной истории болезни пациентов;
  • прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, иных файлов;
  • обеспечение простоты и быстрого заполнения карточек приема пациентов;
  • формирование отчетов и печатных форм, выдаваемых пациентам о результатах обследования и проведенных операциях/манипуляциях;
  • формирование статистической отчётности для специалистов консультационно-диагностической поликлиники.

Проект разработан с учетом нормативно-законодательных требований Минздравсоцразвития России.

АС «EDOCLIB-КЛИЕНТЫ»

Оптимизированные внутренние управленческие процедуры и одновременно комфортная среда для коллективной работы – очень важный аспект для любой организации. 

Разрозненная информация, разнесенная по разным базам данных, и зачастую непересекающаяся деятельность сотрудников приводит к энтропии, вследствие которой могут происходить задержки, ошибки в работе и даже случаи дублирования одной и той же работы разными сотрудниками. Проект АС «eDocLib-Клиенты» помогает избежать подобных проблем благодаря единой базе знаний компании и объединению деятельности сотрудников в единую технологию, что и обуславливает его актуальность.

АС «eDocLib-Клиенты» разработана специалистами ООО «НПЦ «Космос-2»  на базе ЕСМ (от английского Enterprise Сontent Management – программные продукты, в основу которых положены процессы автоматизации управления информацией независимо от того, в какой форме она представлена)-eDocLib (разработчик компания-партнер «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). 

Основной целью проекта является создание единой базы знаний, которая поможет совершенствовать технологии управления, учета и планирования функциональной деятельности компании.

Исходя из формулировки цели проекта, система обеспечивает решение следующих задач:

  • создание и ведение единой базы знаний компании;
  • учет контактов с клиентами, включая переговоры с потенциальными клиентами, а также учет результатов этих переговоров;
  • синхронизация с другими программами, используемыми в делопроизводстве компании, такими как 1С «Предприятие» и СЭД «Дело», исключающая дублирование данных;
  • учет и контроль исполнительской дисциплины; 
  • планирование исполнения договора на весь период действия договора;
  • оценка занятости сотрудника в определенный промежуток времени;
  • отчетность о переговорах как общая по предприятию, так и в разрезе каждого сотрудника, который вёл переговоры;
  • отчетность по выполненной работе по договорам;
  • архивное хранение различных документов компании: от макетов рекламной продукции до методических материалов.

АС «eDocLib-Клиенты» предназначена для организаций самых разных сфер деятельности, как небольших коммерческих компаний, так и для распределенных холдинговых и ведомственных структур.


Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 35, офис 7

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 221-63-07, 221-63-08


ОтделКонтакты
Отдел маркетинга и продаж 8 (863) 240-82-17
Отдел разработки, внедрения и сопровождения проектов (Имущественно-земельный комплекс)8 (863) 240-65-03
Отдел разработки, внедрения и сопровождения ПО (Экспертиза, Росреестр) 8 (863) 272-67-91
Отдел внедрения и сопровождения ПО (Электронный документооборот)8 (863) 240-95-00
Отдел внедрения и сопровождения проектов (Автоматизация внешнеэкономической деятельности и логистики ЖД перевозок)

8 (863) 272-66-93

Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета8 (863) 272-66-24
Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС, монтаж и сдача электронной очереди) 8 (863) 221-91-77
Отдел технической поддержки проектов 8 (863) 272-67-91

1

ООО "Клиника доктора Андреева", город Новочеркасск

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО «ЭОС» (г. Москва) «Дамаск» (г. Екатеринбург) Касперский Microsoft