eDocLib

Заказать систему

Разработчик: ООО ЭОС (г. Москва)

Раздел: Электронный документооборот

Версия: 2.5.3 и 2.6.2

Платформа eDocLib (разработчик ООО ЭОС г.Москва) позволяет обеспечить своевременный и удобный доступ к корпоративной информации, структурировать и повысить эффективность взаимодействия сотрудников. Помогает перейти от разрозненных информационных систем, бумажных архивов и файловых «помоек» к единому, надежному и упорядоченному хранилищу. Внедрение ЕСM-решения eDocLib позволяет выявить и устранить «узкие места» в информационных потоках и повысить эффективность работы сотрудников, подразделений.

Широкие возможности конфигурирования платформы eDocLib позволяют автоматизировать самые разнообразные задачи, создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых, даже очень специфических информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники, а в итоге – создавать прикладное решение, учитывающее все тонкости работы конкретного предприятия. Причем все это – без программирования.

Платформа eDocLib – инструмент для оптимизации внутренних управленческих процедур и одновременно комфортная среда для коллективной работы. Разработчики изначально пошли по пути создания максимально простого и интуитивно понятного интерфейса. Чтобы освоить продукт, сотрудникам будет достаточно опыта работы с офисными приложениями, а некоторые возможности системы напоминают привычные функции популярных социальных сетей.

Важным преимуществом eDocLib является ее масштабируемость. Она подойдет как для предприятий малого бизнеса, так и для крупных корпораций с территориально распределенной структурой. Особенность eDocLib заключается в ее интегрируемости со стандартными офисными приложениями Microsoft.

eDocLib - коробочное решение, полностью готовое для Вашего бизнеса.

Информация о системе взята с сайта разработчика: http://eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/

На платформе ECM-системы eDocLib специалистами «НПЦ «Космос-2» была разработано технологическое решение  eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ).Широкие возможности конфигурирования eDocLib позволили прописать правила обработки данных, сконструировать справочники и документы, обеспечить пользователей наглядным и удобным интерфейсом и в итоге за короткий срок создать новое прикладное решение.

Система решает задачи учета пациентов, записи на прием, ведения электронной истории болезни, а также контроля диагностики и хода лечения. Продукт предназначен для медицинских учреждений – консультационно-диагностических центров, поликлиник и кабинетов, а также для лечебно-диагностических учреждений «узкого» профиля., предназначенное для медицинских учреждений Преимущества данного решения облегчают работу врачей и сокращают их время на создание качественного медицинского заключения в полном объеме благодаря возможности анализировать данные о пациенте, оперативно формировать печатные формы по результатам лечения и обследования и использованию многообразных справочников и специфических стандартных текстов.

Полезная информация для пользователей систем автоматизации документооборота и делопроизводства Компании ЭОС - https://www.eos.ru/eos_support/

Для ознакомления с возможностями системы eDocLib мы предлагаем воспользоваться демо-доступом, а также полнофункциональным доступом к еDocLib  по модели SaaS (Software as a Service).

В настоящий момент доступны 2 версии eDocLib - 2.5.3 и 2.6.2. Они отличаются не только по функционалу, но и по системным требованиям.

eDocLib 2.6.2 SP5

Системные требования к eDocLib 2.6.2 SP5

Сервер Базы данных

  • СУБД: Microsoft SQL Server 2008 R2, Microsoft SQL Server 2012, Microsoft SQL Server 2014 в редакциях Standard или выше c установленным компонентом Full-Text Search

  • Операционная система: любая, поддерживающая выбранную СУБД

Сервер приложений

  • Операционная система: Microsoft Windows Server 2008 R2 x64, Windows Server 2012 R2 x64, Windows 8.1 x64

  • Microsoft .NET Framework 4.5

  • Настроенная служба Microsoft Internet Information Services (IIS) версии 7 или выше

*Сервер Базы данных и сервер приложения могут физически размещаться на одном сервере.

Клиентская часть

  • Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8, Windows 8.1

  • Microsoft Internet Explorer 9, 10, 11 в режиме совместимости

  • Для использования EOS Desktop Service требуется наличие на клиентской машине .NET Framework 3.5 SP1

  • Microsoft Outlook 2007, 2010, 2013 для использования модуля интеграции с MS Outlook

eDocLib 2.5.3

Системные требования к eDocLib 2.5.3

Сервер Базы данных

Поддерживаемые СУБД: MS SQL Server, Oracle.

  • Для работы с СУБД Microsoft SQL Server

    • ОС Windows Server 2003 / 2008

    • СУБД Microsoft SQL Server 2005 / 2008 (во всех вариантах с установленным Full-Text Search)

  • Для работы с СУБД Oracle

    • Любая ОС, поддерживающая работу ORACLE

    • СУБД Oracle 9i (версии 9.2.0.4 и выше) или Oracle 10g (в обоих вариантах с установленным Oracle Text) 

Сервер приложений

  • ОС Windows 2003 / 2008 Server

  • Microsoft .NET Framework v3.5 SP1

  • астроенная служба Microsoft Internet Information Services версии 6.0, 7.0

  • клиентская часть СУБД Oracle соответствующей версии (только при использовании СУБД Oracle)

*Сервер Базы данных и сервер приложения могут физически размещаться на одном сервере. В этом случае возможна работа только под ОС Windows Server 2003 / 2008.

Клиентская часть

  • ОС Windows XP Professional / Windows Vista

  • Microsoft Internet Explorer 7.0, 8.0.

Проект для ООО "Клиника доктора Андреева": eDocLib-"Электронная история болезни (Амбулаторная)".

В состав проекта включены следующие функции:

  • формирование перечня базовых справочников и групп документов для учета данных по обследованию пациентов;
  • ведение «Амбулаторных карт» с информацией о:
    • личных данных пациента (ФИО, Дата рождения, Адрес, Телефон);
    • жалобы/Анамнез жизни (Сопутствующие заболевания, Перенесенные операции, Вирусные инфекции, Аллергоанамнез, Гинекологический анамнез, Социальный статус пациента);
    • данные осмотра (Объективно, Локальный статус);
    • диагнозы (Основные, Сопутствующие);
    • рекомендации (рекомендуемое дообследование и консультации специалистов, диета, режим, медикаментозная терапия, манипуляции/операции);
  • предварительная запись пациентов на прием к врачу;
  • ведение электронной истории болезни пациентов;
  • прикрепление к амбулаторным картам пациентов снимков, фотографий, иных файлов;
  • обеспечение простоты и быстрого заполнения карточек приема пациентов;
  • формирование отчетов и печатных форм, выдаваемых пациентам о результатах обследования и проведенных операциях/манипуляциях;
  • формирование статистической отчётности для специалистов консультационно-диагностической поликлиники.

Проект разработан с учетом нормативно-законодательных требований Минздравсоцразвития России.

АС «EDOCLIB-КЛИЕНТЫ»

Оптимизированные внутренние управленческие процедуры и одновременно комфортная среда для коллективной работы – очень важный аспект для любой организации. 

Разрозненная информация, разнесенная по разным базам данных, и зачастую непересекающаяся деятельность сотрудников приводит к энтропии, вследствие которой могут происходить задержки, ошибки в работе и даже случаи дублирования одной и той же работы разными сотрудниками. Проект АС «eDocLib-Клиенты» помогает избежать подобных проблем благодаря единой базе знаний компании и объединению деятельности сотрудников в единую технологию, что и обуславливает его актуальность.

АС «eDocLib-Клиенты» разработана специалистами ООО «НПЦ «Космос-2»  на базе ЕСМ (от английского Enterprise Сontent Management – программные продукты, в основу которых положены процессы автоматизации управления информацией независимо от того, в какой форме она представлена)-eDocLib (разработчик компания-партнер «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). 

Основной целью проекта является создание единой базы знаний, которая поможет совершенствовать технологии управления, учета и планирования функциональной деятельности компании.

Исходя из формулировки цели проекта, система обеспечивает решение следующих задач:

  • создание и ведение единой базы знаний компании;
  • учет контактов с клиентами, включая переговоры с потенциальными клиентами, а также учет результатов этих переговоров;
  • синхронизация с другими программами, используемыми в делопроизводстве компании, такими как 1С «Предприятие» и СЭД «Дело», исключающая дублирование данных;
  • учет и контроль исполнительской дисциплины; 
  • планирование исполнения договора на весь период действия договора;
  • оценка занятости сотрудника в определенный промежуток времени;
  • отчетность о переговорах как общая по предприятию, так и в разрезе каждого сотрудника, который вёл переговоры;
  • отчетность по выполненной работе по договорам;
  • архивное хранение различных документов компании: от макетов рекламной продукции до методических материалов.

АС «eDocLib-Клиенты» предназначена для организаций самых разных сфер деятельности, как небольших коммерческих компаний, так и для распределенных холдинговых и ведомственных структур.


Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 35, офис 7

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 221-63-07, 221-63-08


ОтделКонтакты
Отдел маркетинга и продаж

8 (863) 240-82-17

Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Имущественно – земельный комплекс)8 (863) 240-65-03, 282-64-71
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Электронный документооборот, Экспертиза, УИГМИ-Росреестр) 8 (863) 240-95-00, 272-67-91
Отдел внедрения и сопровождения ПО (внешнеэкономическая деятельность, логистика железнодорожных перевозок)8 (863) 272-66-93, 256-27-06
Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета

8 (863) 272-66-24

Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС, монтаж и сдача электронной очереди)8 (863) 221-91-77

1

ООО "Клиника доктора Андреева", город Новочеркасск

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО ЭОС (г. Москва) «Дамаск» (г. Екатеринбург) Касперский КриптоПро Embarcadero Dr.WEB