Автоматизация работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с использованием автоматизированной системы «Учёт и контроль исполнения письменных и устных обращений граждан» (АС «ОГ»)

Заказать систему

Разработчик: ООО "НПЦ "Космос-2" (г. Ростов-на-Дону)

Раздел: МФЦ по принципу «одно окно»

Версия: 1

Цель проекта:

Целью проекта является упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг для граждан муниципального образования за счёт построения системы электронного взаимодействия исполнительных органов муниципальной власти и автоматизация взаимодействий с Заявителями. На следующих этапах, в рамках межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), существует возможность построения системы электронного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти, федерального и регионального уровней.

АС ОГ обеспечивает:

  1. Информационно-справочное сопровождение деятельности МФЦ посредством предоставления заявителям сведений о ходе (этапе) предоставления государственных и муниципальных услуг посредством размещения указанной информации в информационных киосках, на официальном сайте МФЦ. 
  2. Автоматизацию документационного обеспечения деятельности МФЦ  посредством регистрации и хранения обращений заявителей в электронном виде и организации электронного документооборота.
  3. Автоматизацию формирования отчетных и статистических данных о деятельности  МФЦ.

АС ОГ позволяет:

  • регистрировать обращения граждан согласно регламентам организации;
  • выдавать Заявителям печатные формы с информацией об обращении и списком принятых документов, с нанесением штрих-кода и цифрового кода;
  • переводить документы, получаемые от Заявителя, в электронную форму с привязкой к карточке обращения;
  • обеспечить функции электронного документооборота с организациями и подразделениями администрации, участвующих в работе МФЦ;
  • контролировать сроки исполнения обращений;
  • получать статистическую и аналитическую информацию по обращениям Заявителей, по качеству работы операторов МФЦ, по исполнительской дисциплине участвующих в предоставлении услуг гражданам организаций и подразделений.

Тесное сотрудничество нашей организации и специалистов МФЦ гарантирует успешную работу автоматизированной системы и дальнейшее развитие проекта, в том числе в соответствии с новыми требованиями законодательства РФ.

  • Оптимизация бюджетных расходов и бизнес-процессов.
  • Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Сокращение сроков работы специалистов МФЦ с Заявителями и с документами.
  • Повышение производительности труда сотрудников МФЦ.
  • Оптимизация управления на основе аналитической отчетности и статистической информации.
  • Повышение исполнительской дисциплины.
  • Уменьшение влияния человеческого фактора на процесс обслуживания.
  • Ведение персональной истории обслуживания Заявителя.
  • Исполнение требований 152-ФЗ «О защите персональных данных» - используемая СУБД MS SQL Server  обеспечивает безопасность обработки и хранения персональных данных сотрудников и контрагентов с использованием средств автоматизации в системах до 2 класса включительно.
  • Наличие встроенного средства, позволяющего вести регламент исполнения услуг.
  • Поставка встроенного генератора отчетов FastReport. Наличие генератора дает возможность самостоятельно добавлять и изменять неограниченное количество новых аналитических отчетов  и отчетных форм.
  • Встроенные гибкие возможности поиска, фильтрации обращений Заявителей. Встроенными средствами системы можно провести поиск обращений по всем атрибутам, составить статистический отчет. При этом абсолютно не требуется специальная подготовка или знания пользователей.
  • Возможность интеграции с автоматизированными системами управления потоками посетителей (в частности, с системой электронной очереди ДАМАСК).
  • Опция «Печать штрих кода» - позволяет наносить штрих-код и цифровой код обращения Заявителя на печатные формы с последующим применением их Заявителем для просмотра состояния своего обращения на электронных киосках и на официальном сайте МФЦ. 
  • Опция «Поиск по штрих коду» - Данная опция используется специалистами МФЦ и организациями-исполнителями, имеющими клиентские места АС ОГ, для поиска карточки обращения в базе данных системы. Данная технология позволяет автоматически регистрировать принятие документов организациями, принимающими участие в работе МФЦ.
  • Опция «Сканирование» - позволяет переводить в электронный вид документы Заявителя со сканирующих устройств в карточку обращения.
  • Опция ОГ – ALARM - подсистема мониторинга поступления новых документов и о  скором истечении срока исполнения поручения. Опция работает в фоновом режиме, периодически проверяя кабинет пользователя на предмет поступления новых документов. При появлении нового документа подсистема оповещает пользователя об этом с помощью всплывающего сообщения.
  • Опция OgConnector - необходима для работы системы с уже имеющимся официальным сайтом МФЦ и электронными киосками.
  • Опция «E-mail уведомление заявителю» - позволяет заявителю получать уведомления по электронной почте обо всех этапах рассмотрения его обращения.

Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 35, офис 7

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 221-63-07, 221-63-08


ОтделКонтакты
Отдел маркетинга и продаж 8 (863) 240-82-17
Отдел разработки, внедрения и сопровождения проектов (Имущественно-земельный комплекс)8 (863) 240-65-03
Отдел разработки, внедрения и сопровождения ПО (Экспертиза, Росреестр) 8 (863) 272-67-91
Отдел внедрения и сопровождения ПО (Электронный документооборот)8 (863) 240-95-00
Отдел внедрения и сопровождения проектов (Автоматизация внешнеэкономической деятельности и логистики ЖД перевозок)

8 (863) 272-66-93

Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета8 (863) 272-66-24
Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС, монтаж и сдача электронной очереди) 8 (863) 221-91-77
Отдел технической поддержки проектов 8 (863) 272-67-91

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО «ЭОС» (г. Москва) «Дамаск» (г. Екатеринбург) Касперский Microsoft