14.05.2020

Модуль «Веб-кабинет Балансодержателя» помогает минимизировать затраты госуправления


Все большее распространение в работе российских органов государственного управления получает концепция «бережливого правительства» или «бережливого управления». Она предполагает переход к более эффективному и качественному оказанию государственных услуг и исполнению государственных функций.

НПЦ «Космос-2» предложил различные решения для внедрения принципов «бережливого управления» в работу госорганов. Одним из них стало улучшение и оптимизация ведения реестра государственного имущества Воронежской области. Добиться этого удалось с помощью программного модуля «Веб-кабинет Балансодержателя», который обеспечивает автоматическое взаимодействие балансодержателей (государственных предприятий и учреждений Воронежской области – больниц, учебных и образовательных заведений и многих других) и Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области через веб-интерфейс (браузер).

Раньше много времени и ресурсов тратилось на получение от балансодержателей пакета бумажных документов с информацией о внесении объектов в реестр государственного имущества Воронежской области, об обновлении данных, содержащихся в реестре. Затем представленный пакет документов нужно было проверять и, при наличии ошибок, возвращать балансодержателю. После этого служащие отдела вручную вносили информацию из документов в учетную систему и на основании полученной информации готовили приказы.

Модуль «Веб-кабинет Балансодержателя» позволяет автоматизировать весь процесс сбора и обновления сведений о балансодержателе и его имуществе и организовать электронный обмен информацией между балансодержателями и департаментом, чтобы упростить и ускорить ведение учета. Модуль позволяет достичь следующих целей:

  • автоматизировать процесс сбора и обновления информации в реестре госимущества;
  • использовать электронные носители вместо бумажных, отказаться от услуг почтовой связи при взаимодействии департамента и балансодержателей;
  • оптимизировать труд сотрудников, ответственных за ведение реестра;
  • усовершенствовать технологии учета и управления имущественно-земельным комплексом;
  • обеспечить автоматизированный сбор информации об изменениях в реестре объектов собственности;
  • ускорить процесс актуализации объектов собственности;
  • оперативно предоставлять сведения и вносить их в систему;
  • синхронизировать информацию балансодержателя и департамента.

Ожидаемый экономический эффект от внедрения модуля только за счет отказа от бумажного обмена информацией может составить порядка 3 976 000 руб. в год (497 балансодержателей-учреждений *8 почтовых отправлений каждому учреждению за год *100 руб. на каждое отправление).

Воронежская область в целом активно внедряет технологии «бережливого управления» в работу своих учреждений. Их уже опробовали МФЦ и Департамент социальной защиты населения. К реализации проекта «Бережливое правительство» привлекут все областные органы исполнительной власти и учреждения бюджетной сферы. В результате государственные услуги должны стать доступнее для населения, а их получение – более комфортным. Мы рады, что наш совместный проект с Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области так же работает на достижение этих масштабных целей.

Узнайте больше о возможностях модуля «Веб-кабинет Балансодержателя» и других решениях в области внедрения «бережливого управления» у наших специалистов по тел. 8 (863) 240-65-03, 282-64-71.

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ООО ЭОС (г. Москва) Касперский КриптоПро Dr.WEB Компания «Актив» ООО «Новые Облачные Технологии» АО НПО РусБИТех