Кадры для Епархий РПЦ

Заказать систему

Разработчик: ООО "НПЦ "Космос-2" (г. Ростов-на-Дону)

Раздел: Архивный раздел

Версия: 1.0

Запись вебинара «Эффективное средство для автоматизации кадрового делопроизводства для Епархий Русской Православной Церкви»

Система «Кадры для  Епархий Русской Православной Церкви» (далее «Кадры для Епархий РПЦ»)  предназначена для автоматизированного ведения кадровой информации в религиозных организациях Русской Православной Церкви.

В системе  «Кадры для Епархий РПЦ» сохранены все возможности и функции ведения стандартного кадрового делопроизводства, возможности работы с унифицированными печатными формами, аналитическими отчетами. Возможность перенастроить справочники системы  под особенности ведения кадрового учета организации, стандартные формы  отчетности, печатных формах позволяют максимально использовать возможности  системы.

Система «Кадры для Епархий РПЦ», основанная на современных реалиях кадрового делопроизводства, даёт возможность пользователям решать множество традиционно сложных проблем кадрового учета.


Система «Кадры для Епархий РПЦ» выполняет ряд функций. К основным функциям можно отнести следующие:

  • Ведение организационно-штатной структуры

Система позволяет вести кадровый учет в структуре взаимоподчиненных организаций. При этом каждая организация считается независимым юридическим лицом с собственным штатным расписанием.

Для каждой организации в системе можно создавать сложные внутренние структуры подразделений (управлений, отделов и пр.). Для любой структурной единицы (подразделения или должности) указываются даты ее создания и упразднения, к ней прикрепляются произвольные файлы (например, положение о подразделении, должностная инструкция и т.д.).

В карточке должности штатного расписания можно зафиксировать значительное количество сведений, которые впоследствии используются как при формировании отчетов, так и для заполнения личных карточек работников при их перемещении по «карьерной лестнице». Для каждой должности указываются:

  • Категория должности и количество формируемых штатных единиц;
  • Вид оклада (фиксированный, по тарифной сетке, в процентном отношении к базовому окладу);
  • Полагающиеся по должности надбавки (фиксированные или в процентах) и др.
  • Ведение личных карточек работников.

Информация о работниках сгруппирована по разделам («Основные данные», «Работа в прошлом», «Совмещение», «Стаж работы», «Повышение квалификации, переподготовка» и др.), что позволяет устанавливать настройку рабочих мест специалистов соответствующих служб. Предусмотрена возможность получить величину стажа на любую заданную пользователем дату, связать с работником дополнительные электронные документы (резюме, личное дело, трудовую книжку и т.д.), подготовить персональные выходные формы (Т-2,  послужной список и др.), получить информацию по давно уволенным работникам и др. Объем хранимой информации о работниках существенно превосходит требования формы Т2.


Система позволяет автоматически (с возможностью ручной корректировки):

  • Рассчитывать стаж работника (общий, непрерывный, северный, профессиональный и т.д.);
  • Вести историю перемещения  работника;

  • Вести график отпусков (вид отпуска, за какой период, период отпуска по плану и по факту, получение денежной компенсации, номер и дата приказа об отпуске, основание, календарные, рабочие, праздничные и перенесенные дни, контроль даты начала отпуска и др.).


Ввод специфических  церковных данных выделен в отдельный блок.

       Данные доработки  позволяют учесть специфику религиозной организации, возможность вести ряд дополнительной информации с возможностью получения статистической и аналитической информации по штатным клирикам и светским сотрудникам.

 В частности, система позволяет учитывать следующие данные:

  • Монашеское имя;
  • Сан;
  • Развернутую информацию о семейном положении, включая информацию о венчании, супруге и детях;
  • Дату и место крещения,  дату и место тезоименитства, дату и место монашеского пострига, дату и место хиротонии;
  • Богословское образование;
  • Церковно-приходскую активность и др.

Наш адрес:

г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 97, 2 этаж

e-mail: info@cosmos2.ru, тел.: 8 (863) 267-50-24, 221-63-07, 221-63-08


ОтделКонтакты
Отдел маркетинга и продаж

8 (863) 240-82-17

Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Имущественно – земельный комплекс)

8 (863) 240-65-03, 282-64-71

Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Электронный документооборот)

8 (863) 240-95-00

Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (Экспертиза, УИГМИ-Росреестр)

8 (863) 272-67-91

Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения (внешнеэкономическая деятельность, логистика железнодорожных перевозок)

8 (863) 272-66-93

Отдел договоров, финансов и бухгалтерского учета

8 (863) 263-03-45

Отдел технического обеспечения (Ремонт ПК и офисной техники, проектирование и монтаж ЛВС)

8 (863) 221-91-77

1

Ростовская-на-Дону Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

2

Касимовская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

3

Краснослободская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Система Orphus
Наверх
ООО «СТМ» (г. Санкт-Петебург) ГК ЭОС (г. Москва) Касперский КриптоПро Dr.WEB ООО «Базальт СПО» Компания «Актив» ООО «Новые Облачные Технологии» АО НПО РусБИТех